Гарантийное обслуживание вагон-домов в Нефтекамске
Нефтекамский завод мобильных зданий гарантирует безотказную работу вагон-домов на протяжении одного года. Гарантийный сервис и обслуживание может осуществляться как на месте нахождения данного вагон-дома, так и на территории нашего предприятия.
Гарантия распространяется не только на все детали и комплектующие, но и на все покупные изделия, поломка которых произошла вследствие вины завода-изготовителя. В случае, если наступил гарантийный случай, вам нужно в письменной форме оповестить о характере повреждения вагон-дома.
При обнаружении неисправности, не разбирая агрегата, потребитель должен известить письменно или телеграммой о неисправностях вагон-дома ТОРОС. В извещении потребитель должен указать:
- Модель, номер шасси, дату получения
- Характер и признаки неисправности, поломки; обстоятельства, при которых они произошли.
При получении извещения о поломке, завод уведомляет потребителя о командировании представителя завода для расследования причин поломки или дает согласие на разборку агрегата или механизма.
В акте должны быть указаны:
- Наименование хозяйства, в котором находится вагон-дом;
- Время и место составления акта;
- Фамилия лиц, составивших акт, с указанием занимаемых ими должностей;
- Тип, модель и заводской номер;
- Время получения вагон-дома с завода, номер и дата счета-фактуры;
- Условия, при которых произошли неисправности (характер дороги, скорость движения);
- Подробное описание неисправностей с указанием полного наименования и количества забракованных деталей, а также предполагаемых причин, вызвавших неисправности, и обстоятельств, при которых они обнаружены;
- Заключение комиссии, составившей акт о причинах неисправностей и обстоятельствах, при которых они обнаружены.
При получении акта завод должен в течение пяти дней выслать указанные в акте узлы и устранить неисправность.
Обзор моделей вагон-домов "Торос":