Технология производства Мобильных зданий "ТОРОС"
скачать "Технические характеристики"
Предприятие обладает хорошими перспективными специалистами, сварщиками, монтажниками, технологами и конструкторами, располагает большим и разнообразным станочным парком, что позволяет выпускать продукцию высокого качества. Вся поставляемая продукция имеет гарантированный срок обслуживания продолжительностью до 12 месяцев с момента ввода ее в эксплуатацию. Срок службы мобильного здания не менее 20 лет. Производимое заводом оборудование от проектирования до монтажа полностью контролируется квалифицированными специалистами, проходит испытания и принимаются ОТК.
Все мобильные здания изготовлены согласно ГОСТ 22853-86 и "Здания мобильные(инвентарные) общие технические условия".
Выпускаемая продукция сертифицирована. Все отделочные материалы имеют гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия.
Мобильные здания ТОРОС изготовлены из следующих материалов (Техническое описание) :
Характеристики | Описание |
Каркас | Цельно-металлический сварной каркас из сортового проката. В качестве основных опор на основании(раме) используется стальной швеллер 120-160 мм., поперечные стяжки и стойки выполнены из трубы квадратного сечения 40х40х3 мм., для последующего крепления к нему стеновых панелей и оборудования. Каркас укреплен металлическими растяжками. Каркас имеет грузовой пояс из металлического швеллера под строповочные петли. |
Наружная обшивка | Стальной оцинкованный профилированный лист толщиной 0,55 мм. Покрытие полимерно-порошковое, стойкое к климатическим и механическим воздействиям. Крепление к каркасу и между собой осуществляется саморезами и металлическими заклёпками с последующей герметизацией по всем стыкам. Возможно изготовление вандалозащищенное, из листа 1,5-2 мм. |
Теплоизоляция | При изготовлении всех мобильных зданий применяется утепление полистироловых плит(швы уплотняются монтажной пеной). Система паро- и гидроизоляции (под профлист- пленка пароизоляционная/ветрозащитная, под ЛДСП и ЦСП- пленка пароизоляционная), что позволяет создать микроклимат в слое утеплителя обеспечивающие его долговечность. Мобильные здания(вагон-дома) изготавливаются в «северном» исполнении, с возможностью использования от -50 С°. Толщина вертикальных плоскостей не менее 100 мм. |
Пол |
Металлический лист 1,5 мм., утепление полистироловые плиты(швы уплотняются монтажной пеной), толщиной 150 мм., под утеплитель пленка пароизоляционная/ветрозащитная, на утеплитель пленка пароизоляционная, фанера толщиной не менее 16 мм., с последующим покрытием утепленным износостойким линолеумом. |
Кровля |
Крыша – двухскатная, цельносварная с утеплителем толщиной 100 мм., под утеплитель пленка пароизоляционная/ветрозащитная, на утеплитель пленка пароизоляционная. Потолок обшит потолочными панелями (ПВХ). На крыше установлены проушины, предназначенные для установки и проведения монтажных работ на месте эксплуатации. |
Внутреннее устройство |
Внутренняя отделка стен - ЛДСП, под темные породы дерева, толщиной 16мм. Применяется – входной тамбур. Сохраняет тепло, предотвращает обледенение дверей и образование конденсата. |
Окна и двери |
Окна в северном исполнении – металлопластиковые поворотно-откидные, с двухкамерным стеклопакетом с москитными сетками. |
Отопление |
Электрическое отопление, от внешних источников тока напряжением 220В. Здание комплектуется масляными радиаторами, конвекторами мощностью 2кВт, с возможностью ручной регулировки температуры. |
Электромонтаж |
В качестве подключения к внешнему источнику использовать кабель ВВГнг 4х4. Применяемый кабель многожильный с одинаковым сечением жил согласно ПУЭ. Для коммутации и распределения электрической энергии в здании, устанавливается распределительный щит, включающий в себя: устройство защитного отключения и автоматические выключатели, подобранные по максимальной токовой нагрузке. Нулевая шина. Шина заземления.Соединительная шина, коммутационные провода. Прокладка питающих линий вагон-дома выполнена в кабель каналах из самозатухающего материала. Осветительные приборы, устанавливаемые в помещениях и на фасаде имеют современный и эстетичный вид, и адаптированы к агрессивным условиям эксплуатации. Установка используемых ламп накаливания осуществляться в металлических корпусах со стеклянными плафонами и керамическими патронами. У входной двери со стороны улицы монтируется влагозащищенный светильник. Выключатели и розетки устанавливаются с усиленной контактной группой, имеющие современный эстетичный вид и снабжены пластинами для установки на горючую поверхность. Соединения проводов выполнены в распаянных коробках. Применяются колодки винтового типа. Электропроводка обеспечивает подведение ко всем электропотребителям заземляющего контакта. Розетки 2-х позиционные 16А, с расположением ниже уровня стола. |
Вентиляция |
Естественная - через вентиляционные клапаны, окна и двери, а также принудительная - канальные электровентиляторы (по 1-му у каждого окна). Отопление и вентиляция вагон-дома в соответствии с нормами и правилами СНиП 2.04.05-91. Бытовая Канализация с выпуском наружу, выполняется из труб ПВХ. По заказу устанавливаются оконные кондиционеры, сплит-системы. |
Канализация |
Бытовая с выпуском наружу, выполняется из ПВХ-трубопроводов. |
Водоснабжение |
Устанавливается емкость для воды из пищевого пластика. Подача воды осуществляется насосными станциями. Умывальники оборудованы системой подогрева воды. Душевые кабины вагон-дома комплектуются накопительными, либо проточными водонагревателями. |
Пожарная безопасность |
Группа огнестойкости здания - 4(четвертая) по СНиП 21-01-97 "Строительные нормы и правила. Пожарная безопасность зданий и сооружений" По заказу мобильные здания комплектуются датчиками автоматической пожарной сигнализации. Все используемые деревянные материалы покрываются огнезащитными покрытиями. |
Комплектация и мебель |
Мебель изготавливается из ламинированного ДСП. Комплектация и расстановка утверждается заказчиком. Всё оборудование и комплектующие проходят входной контроль. Применяются только качественные комплектующие. |
Прицеп-шасси |
Прицеп-шасси тракторный ТОРОС(с домкратами, страховочный трос 13,5 мм., длина 6,5, с запасным колесом, с механизмом подъема запасного колеса, шины КФ 105, диски штампованные, с подкрылками, с задним бампером, на двухлитровой рессоре) длиной 6, 8, 9 м, ширина -2,45 либо 2,8 м. Прицеп шасси сертифицирован, выдается ПСМ. |